Логистический оператор СДЭК запустил сервис отправки товаров наAmazon, врамках которого интернет-магазины смогут доставлять заказы насклады технологической компании, используя ееинфраструктуру, пишет ТАСС.
T. Schneider/Shutterstock/Fotodom
«Международный оператор экспресс-доставки СДЭК запустил услугу отправки товаров наAmazon: теперь интернет-магазины могут доставлять заказы насклады крупнейшей международной платформы, используя его инфраструктуру»,— рассказали вкомпании.
Первая поставка врамках нового сервиса— заказ спарфюмерной продукцией— была отправлена вфеврале 2025 года насклад Amazon, который расположен вДубае. Транспортировка была осуществлена всоответствии стребованиями программы Fulfillment byAmazon (FBA).
ВСДЭК подчеркнули, что новый сервис позволяет российским ииностранным продавцам расширять бизнес, выходить намеждународные рынки иобеспечивать клиентам быструю доставку товаров без сложностей, связанных ссамостоятельной логистикой имеждународной сертификацией.
«Мыготовы обеспечивать оперативность инадежность поставок для своих клиентов, работающих нетолько скрупнейшими платформами электронной коммерции вРоссии истранах СНГ, ноисмеждународными, такими как Amazon»,— сказал директор «СДЭК фулфилмент» Евгений Бахарев.
Внастоящее время сеть пунктов выдачи заказов СДЭК превышает 5,5 тысяч.