Zalando ограничивает срок возврата заказа тридцатью днями вместо прежних ста. Новое правило действует не везде, на некоторых рынках сохраняются старые условия.Как пишет портал RetailDetail, с 7 января Zalando корректирует свою политику возврата на некоторых рынках. В интернет-магазине модной одежды отмечают, что более 90% его клиентов возвращают товары в течение тридцати дней. Убедить остальные 10% возвращать товары быстрее означает, что эти товары будут быстрее доступны другим покупателям. Это также позволяет сократить складские запасы.
Кроме того, корректировка дает возможность протестировать «новые функции», которые сделают покупки в Zalando еще проще. Известно, что модная торговая площадка уже некоторое время работает над персональными консультациями с помощью искусственного интеллекта, включая чат-бота и эксперименты с виртуальной примерочной.
В настоящее время Zalando ограничивает срок возврата только на голландском, немецком и итальянском рынках. Гигант электронной коммерции обещает, что возврат будет по-прежнему бесплатным, чтобы покупатели могли примерить заказанные вещи дома и оставить только то, что действительно подходит.