Аналитики международного логистического оператора экспресс-доставки СДЭК зафиксировали ростспроса надистанционное оформление посылок.
Al.geba/Shutterstock/Fotodom
Поданным логистического оператора СДЭК, спрос наоформление отправки посылок через онлайн-сервисы заIквартал 2025 года увеличился на25% посравнению саналогичным периодом прошлого года. Особенно вырос спрос наоформление отправлений вличном кабинете сайта— прирост составил 27% год кгоду. При этом количество пользователей, оформляющих свои посылки вмобильном приложении, увеличилось на10%. Таким образом, доля отправлений, оформленных дистанционно, составляет 75% отчисла всех заказов.
При этом количество оформлений впунктах выдачи заказов выросло незначительно— лишь на4%, что говорит опотребительских предпочтениях впользу цифровых решений. Такой тренд эксперты объяснили стремлением пользователей экономить свое время— предварительное оформление посылок позволяет избежать очередей вПВЗ иускорить процесс отправки.
«Статистика заIквартал показывает устойчивый рост спроса наонлайн-оформление отправлений. Это соответствует общему тренду нацифровизацию логистических услуг.Три четверти клиентов теперь выбирают дистанционные способы работы спосылками, что требует отнас постоянного совершенствования digital-инструментов», — рассказалруководитель департамента логистических продуктов Николай Пахомов.