Puma и ряд других европейских компаний зарегистрировали товарные знаки в России

Компании Hugo Boss, Puma, L’Oreal иPrada зарегистрировали свои товарные знаки вРоспатенте, выяснили «Известия» наоснове данных ведомства.

Puma и ряд других европейских компаний зарегистрировали товарные знаки в России

ricochet64/Shutterstock/Fotodom

Немецкий производитель одежды Hugo Boss зарегистрировал знак БОСС до2034 года. Аналогично, товарные знаки Puma также действуют до2034 года, L’Oreal— до2033 года, аPrada— до2034 года.

Георгий Остапкович, директор Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ, считает, что иностранные компании, регистрируя свои торговые знаки вРоссии, защищают свои права, иэто является позитивным сигналом для российской экономики. Это указывает нато, что они видят потенциал нароссийском рынке идопускают возможность возвращения, однако, помнению эксперта, это может произойти только после снятия санкций.

Впоследние месяцы регистрацию своих товарных знаков вРоссии также получили такие компании, как Intel, Microsoft, LG, Chanel, Rolex, Louis Vuitton, Kia, Hyundai иIKEA. Заявки нарегистрацию подали идругие бренды, включая Coca-Cola, Starbucks, Mercedes, Nissan, Disney, Universal, Procter Gamble иPepsi. Однако сами компании публично некомментируют нипроцесс регистрации товарных знаков, нивозможность возвращения нароссийский рынок.

Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.