«Лента» объявила озаключении соглашения оприобретении компании ООО «Молл» (представляющий бренды «Молния» иSPAR)— одной изкрупнейших розничных торговых сетей вЧелябинской области.
Источник: «Лента»
Впериметр сделки войдут пять гипермаркетов, 18 супермаркетов и49магазинов удома под брендом Spar. Всделку также включены три распределительных центра, обеспечивающих оперативное снабжение сети. Сумма сделки нераскрывается.
Сделка— важный шаг врамках стратегии дальнейшей трансформации «Ленты» вмультиформатного игрока нароссийском рынке. Врезультате приобретения «Лента» усилит свои позиции наЦентральном Урале, где «Молл» занимает пятое место пообъему выручки среди ритейлеров региона. Компания управляет 72магазинами втрёх форматах: гипермаркеты, супермаркеты имагазины удома, вкаждом изкоторых «Лента» видит перспективы для дальнейшего развития ипотенциал для роста рентабельности. Приобретение позволит «Ленте» ускорить достижение цели— достичь выручки 1трлнрублей кконцу 2025 года.
Магазины «Молнии» перейдут под управление соответствующих форматов «Ленты». При этом будет сохранён существующий персонал, который продолжит применять свои лучшие практики работы врегионе.
Федеральная антимонопольная служба России уже одобрила данное приобретение, которое будет финансироваться засчёт собственных средств «Ленты».
«Молния»— продовольственная сеть систорически качественным портфелем из72магазинов взонах свысокой проходимостью как всамом Челябинске, так ивдругих ключевых городах области. С1998 года, она успешно привлекает местных покупателей благодаря высокому уровню сервиса, наличию локального ассортимента иудобному формату размещения магазинов. За2024 год общая выручка «Молнии» составила 20,6млрдруб. при торговой площади сети более 60000 кв. м. Намомент сделки все магазины находятся варенде.