Контакты
+7 495 870 44 44
Режим работы
Понедельник: 09.00:18.00
Обед: 13.00:13.45
Вторник: 09.00:18.00
Обед: 13.00:13.45
Среда: 09.00:18.00
Обед: 13.00:13.45
Четверг: 09.00:18.00
Обед: 13.00:13.45
Пятница: 09.00:16.45
Обед: 13.00:13.45
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзыва по вопросам качества оказания социальных услуг от получателей социальных услуг и их родственников.
Если обращение соответствует требованиям Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006 № 59-ФЗ, оно будет принято к рассмотрению и на него будет предоставлен ответ в установленные законом сроки.
— На официальном сайте учреждения: https://tcso-schukino.ru/feedback
— По адресу электронной почты учреждения: tsco-schukino@mos.ru
— В письменной форме, на имя директора учреждения, предоставить заявление лично, по адресу: г.Москва, Пятницкое шоссе, дом 6А
Прием документов осуществляется ежедневно с пн.-чт. 09.00 до 18.00, пт. с 9.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45, выходные дни: суббота и воскресенье.
Телефон: Единая справочная служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
8 (495) 870-44-44.
Срок рассмотрения поданной жалобы:
Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Также Вы можете отправить свои жалобы и предложения в Управление социальной защиты населения Северо-Западного административного округа города Москвы, написав письмо на электронную почту: uszn-szao@mos.ru
или позвонив по телефону: Единая справочная служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы 8 (495) 870-44-44
125464, город Москва, Пятницкое шоссе, дом 6А