Компания Starbucks зарегистрировала несколько товарных знаков в России

Американская сеть кофеен Starbucks зарегистрировала ряд товарных знаков вРоссии, пишет ТАССсоссылкой наданные избазы Роспатента.

Компания Starbucks зарегистрировала несколько товарных знаков в России

Savvapanf Photo/Shutterstock/Fotodom

23мая 2024 года американская корпорация Starbucks Corporation подала вРоспатент восемь заявок нарегистрацию товарных знаков. Вихчисле— Starbucks coffee, «Старбакс кофе», Frappuccino идругие. Вкачестве заявителя вдокументе был указан «Старбакс Корпорейшн».Согласно данным Роспатента, два товарных знака были зарегистрированы в январе и феврале 2025 года, а еще по двум заявкам принято решение о регистрации.

Компания планирует производить вРоссии разного вида кофе, легкие закуски, жевательные резинки, вафли идругую продукцию.Знаки были зарегистрированы по30-му, 35-му и43-му классам Международной классификации товаров иуслуг (они включают приготовление закусок, кофе идругих напитков, администрирование программы лояльности потребителей, услуги розничного интернет-магазинаи т. д.).

Вмарте 2022 года сеть Starbucks объявила оприостановке деятельности вРоссии изакрыла кофейни. Вдальнейшем Тимур Юнусов (рэпер Тимати), ресторатор Антон Пинский икомпания «Синдика» стали новыми владельцами бизнеса, запустив втомже году наместе заведений Starbucks сеть кофеен Stars Сoffee.

Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.